Ежедневная мобильная аудитория Facebook превысила 700 миллионов
Около 703 миллионов пользователей ежедневный заходят в соцсеть Facebook с мобильных устройств - изза последний год этот показатель вырос на 39 процентов. Об этом говорится в сообщении Facebook.
Численность ежедневный активной аудитории отражает вовлеченность пользователей - параметр, видный для рекламного бизнеса Facebook. Количество пользователей, которые отдельный день заходят в Facebook с мобильных, примерно сравнялось с общей ежедневно активной аудиторией сервиса в 864 миллиона индивид. Это отчасти объясняет, почему доля мобильной рекламы в выручке соцсети выросла за год с чуть более чем 40 накануне 66 процентов.
Хотя бы раз в луна соцсетью пользуются Фото презентация #photopresentation,35 миллиарда лицо - за последние три месяца аудитория Facebook увеличилась на 30 миллионов пользователей. Темпы роста числа пользователей Facebook замедляются - последние три квартала соцсеть прибавляла сообразно 40-50 миллионов новых участников. Мобильными сервисами соцсети ежемесячно пользуются Фото презентация #photopresentation,12 миллиарда лицо - на треть больше, чем годом ранее.
Более активный прирост мобильной аудитории по сравнению с общими показателями играет на руку компании. Развитие мобильных технологий глава Facebook Марк Цукерберг называет главным приоритетом соцсети на сегодняшний день. Помимо приложений самой соцсети общество Facebook владеет сервисами WhatsApp и Instagram.
Facebook всеми силами старается не прозевать этот сегмент, развивая также собственные приложения Messenger, Paper и недавний сервис для анонимных обсуждений Rooms. Кроме того, соцсеть прежде представила улучшенные инструменты для публикации фотографий с мобильных устройств на iOS и Android. Среди новых возможностей - загрузка нескольких снимков в заданном порядке, мочь добавить подписи к каждой фотографии и отображение опубликованной фотоистории в виде коллажа.
No comments:
Post a Comment