Видео Курс.

Видео Курс.
Купить за 3500 руб.

Точка зрения профессионала

Популярные сообщения

Thursday, January 15, 2015

Дочь олимпийского чемпиона Зубкова уйдет из сборной России

Дочь олимпийского чемпиона Зубкова уйдет из сборной России

Дочь двукратного олимпийского чемпиона Александра Зубкова, Елизавета Зубкова, приняла решение уйти из сборной России по скелетону. Об этом агентству «Р-Спорт» сообщил воспитатель команды Вилли Шнайдер.

«Вчера мне позвонили из нашей федерации и сообщили, сколько Лиза хочет продолжать выступать под флагом новый федерации. На мой вопрос "какой" отголосок был — "неизвестно"», — сказал тренер.

Ранее в среду газета «Спорт-Экспресс» сообщила, что 18-летняя скелетонистка провела тренировочное промысел в Альтенберге со сборной Германии и может в дальнейшем выступать за эту страну. «Пару минут назад мне также позвонили из немецкой газеты с подобным вопросом — будет ли выступать Зубкова за Германию, на что я ответил, что им известно больше, чем мне. Я не могу ни отказываться, ни подтвердить точного факта», — уточнил Шнайдер.

Зубкова входит в расширенный смесь сборной России по скелетону. В Красивая фото презентация году она выступала для юношеской Олимпиаде, а в прошлом сезоне пробовала силы в Межконтинентальном кубке.

Ее благодетель, 40-летний российский бобслеист Александр Зубков, завоевал две золотые медали для Олимпиаде-Фото презентация в Сочи. 22 октября спортсмен объявил о завершении карьеры, хоть планировал начать в России тренерскую работу, только ему отказали в работе на посту наставника российской сборной по бобслею.

No comments:

Post a Comment

Избранное сообщение

poel.blogpost video | Приготовил и Поел Видео Обзоры: МЯСО 5КГ ОДНИМ БОЛЬШИМ КУСКОМ В КАЗАНЕ НА КОСТРЕ

poel.blogpost video | Приготовил и Поел Видео Обзоры: МЯСО 5КГ ОДНИМ БОЛЬШИМ КУСКОМ В КАЗАНЕ НА КОСТРЕ : Получилось вкусное и сочное мясо, ...

Популярные сообщения 2014